Олимпиада для учащихся 3 и 4 классов в 2014-2015 учебном году.
В соответствии с приказом Управления образования администрации муниципального образования «Лешуконский муниципальный район» от 03 марта 2015 года № 53 и на основании Положения, 12 и 13 марта 2015 года на базе МБОУ «Лешуконская средняя общеобразовательная школа» состоялись муниципальные олимпиады для учащихся 3-х классов по русскому языку и математике и 4-х классов по русскому языку, математике, литературному чтению и предмету «Окружающий мир».
В олимпиадах приняли участие 87 человек – обучающихся МБОУ «Лешуконская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Устьвашская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Вожгорская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа» и МБОУ «Ценогорская основная общеобразовательная школа».
Олимпиады для учащихся З класса.
Количество участников по русскому языку - 20. Максимальное количество баллов за выполнение работы – 49.5.
№ |
образовательная организация |
количество участников |
максимальное кол-во баллов (% выполнения) |
средний % выполнения заданий |
1 |
МБОУ «Лешуконская СОШ» |
6 |
22,1 (44,6%) |
27,1 |
2 |
МБОУ «Устьвашская СОШ» |
9 |
34,75 (70%) |
34,0 |
3 |
МБОУ «Ценогорская ООШ» |
1 |
15,15 (30,6%) |
30,6 |
4 |
МБОУ «Койнасская СОШ» |
2 |
16,2 (32,7%) |
25,55 |
5 |
МБОУ «Вожгорская СОШ» |
2 |
7 (14,1%) |
8,05 |
Победитель: Булатов Максим, обучающийся МБОУ «Устьвашская СОШ»;
Призёр: Земцовский Данила, обучающийся МБОУ «Устьвашская СОШ».
Количество участников по математике - 19. Максимальное количество баллов за выполнение работы –42.
№ |
образовательная организация |
количество участников |
максимальное кол-во баллов (% выполнения) |
средний % выполнения заданий |
1 |
МБОУ «Лешуконская СОШ» |
7 |
14 (33,3%) |
9,19 |
2 |
МБОУ «Устьвашская СОШ» |
10 |
13 (31%) |
13,56 |
3 |
МБОУ «Ценогорская ООШ» |
2 |
4 (9,5%) |
4,75 |
Олимпиады для учащихся 4 класса.
Количество участников по русскому языку - 14. Максимальное количество баллов за выполнение работы – 92,5.
№ |
образовательная организация |
количество участников |
максимальное кол-во баллов (% выполнения) |
средний % выполнения заданий |
1 |
МБОУ «Лешуконская СОШ» |
6 |
49,25 (53,2%) |
36,35 |
2 |
МБОУ «Устьвашская СОШ» |
5 |
31 (33,5%) |
27,26 |
3 |
МБОУ «Ценогорская ООШ» |
1 |
36 (38,9%) |
38,9 |
4 |
МБОУ «Койнасская СОШ» |
1 |
32 (34,6%) |
34,6 |
5 |
МБОУ «Вожгорская СОШ» |
1 |
19,75 (21,4%) |
21,4 |
Победитель: Андреева Екатерина, обучающаяся МБОУ «Лешуконская СОШ»
Количество участников по предмету «Окружающий мир» - 11. Максимальное количество баллов за выполнение работы – 63.
№ |
образовательная организация |
количество участников |
максимальное кол-во баллов (% выполнения) |
средний % выполнения заданий |
1 |
МБОУ «Лешуконская СОШ» |
6 |
25 (40%) |
30,85 |
2 |
МБОУ «Устьвашская СОШ» |
4 |
14,5 (23%) |
16,68 |
3 |
МБОУ «Ценогорская ООШ» |
1 |
12,75 (20,2%) |
20,2 |
Количество участников по математике - 14. Максимальное количество баллов за выполнение работы – 37.
№ |
образовательная организация |
количество участников |
максимальное кол-во баллов (% выполнения) |
средний % выполнения заданий |
1 |
МБОУ «Лешуконская СОШ» |
8 |
22 (59,5%) |
25,88 |
2 |
МБОУ «Устьвашская СОШ» |
5 |
16 (43%) |
19,66 |
3 |
МБОУ «Койнасская СОШ» |
1 |
16 (43%) |
43 |
Победитель: Шишова Анна, обучающаяся МБОУ «Лешуконская СОШ»
Количество участников по литературному чтению - 9. Максимальное количество баллов за выполнение работы – 34,5.
№ |
образовательная организация |
количество участников |
максимальное кол-во баллов (% выполнения) |
средний % выполнения заданий |
1 |
МБОУ «Лешуконская СОШ» |
5 |
23,5 (68%) |
52,36 |
2 |
МБОУ «Устьвашская СОШ» |
3 |
19 (55,1%) |
38,67 |
3 |
МБОУ «Койнасская СОШ» |
1 |
20 (58%) |
58 |
Победитель: Иванова Ирина, обучающаяся МБОУ «Лешуконская СОШ»;
Призёр: Гаврилов Сергей, обучающийся МБОУ «Лешуконскаяя СОШ»;
Призёр: Пургина Кристина, обучающаяся МБОУ «Койнасская СОШ».
Выводы и рекомендации:
1. Вести систематическую работу по подготовке обучающихся к выполнению олимпиадных заданий.
2. Обратить внимание обучающихся на точное следование инструкции заданий олимпиады.
3. Учить детей работать с текстом: понимать его, извлекать из текста необходимую информацию, преобразовывать её и т. д.
4. Развивать умение младших школьников наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения.
5. Работать над развитием образного и логического мышления обучающихся.